Ваши ответы помогут лучше понять бизнес, суть задачи, и точнее оценить длительность и стоимость проекта
Имя
Электронная почта
Телефон
На каких этапах брендинга мы можем быть полезны?
С чем предстоить работать:
Укажите сайт и страницы в социальных сетях
Что почитать про особенности вашей продукции и тенденции рынка?
Чем вы гордитесь в своей компании?
Чем вы гордитесь в своем продукте?
Планы и цели компании?
Характер и образ жизни потребителя вашего продукта?
Какие еще аудитории взаимодействуют с вашей компанией и продуктом, помимо конечного покупателя?
Зачем люди покупают продукты вашей категории?
Что мешает людям постоянно использовать продукты вашей категории?
Что вы обещаете людям, которые пользуются продуктами других категорий, решающими те же проблемы?
Что мешает людям купить ваш продукт впервые или повторно?
Как убеждаете покупателей, что ваш продукт лучше аналогов?
Какими словами люди рекомендуют продукт или компанию друзьям или в соцсетях?
Каким одним словом рекомендуют ваш продукт или компанию?
Кто ваши конкуренты и что они обещают аудитории?
Какие есть иностранные аналоги, и что в них хорошего и плохого?
С чем можно сравнить ваш продукт или компанию?
Если сравнить с человеком, то какой характер у вашего продукта или компании?
Где люди узнают о вашем продукте?
Ограничения, которые необходимо учитывать